+380 (44) 360-15-45
Контакты
UEAwards

6 идей как сделать гостей вечеринки частью декора

15 March 2013

Дизайнеры ивент-агенств часто создают необходимую тематику и атмосферу мероприятия с помощью нарядов, аксессуаров, одетых непосредственно на гостей. Весьма тонкий ход, ведь так каждый чувствует себя частью действия, а если задумка креативная – гостям уж точно запомнится, а значит настроение и успех Вашего мероприятия гарантирован. Вот несколько идей, используемых в мировой практике.

На вечеринке в Нью-Йорке, в честь открытия магазина Норвежского модного бренда, всем присутствующим раздавали светлые парики цвета «блонд». Таким образом, хотели достигнуть классического норвежского образа, дабы напомнить о стране производителе. Весьма тонкий ход и хорошая идея для презентации или открытия.

Вечеринка в Нью-Йорке

Для масштабных опен-эйров и фестивалей, где очень важна энергетика людей, можно легко создавать нужную  цветовую гамму. В ноябре, первый Electro Run был проведен в Коста-Меса, Калифорнии.  При входе вручали специально разработанные футболки неоновых расцветок, светодиодный браслет, светящиеся очки и ожерелье. Так же одевали и диджеев и всех приглашенных гостей мероприятия. Смотрится ярко и экстравагантно, еще и служит дополнительной подсветкой в ночное время, что удобно для видеосъемки и для удачного фотоотчета.

Electro-Run в Коста-Меса

В этом году в Чикаго ArtEdge gala состоялась на складе  Музея современного искусства. Чтобы соответствовать «промышленной» тематике события, сопредседатели одевали на гостей ленту желтого цвета, гласящей о предостережении.

ArtEdge gala

На вечеринке Performa's White в Нью-Йорке решили сделать белую вечеринку. На этот раз белые наряды гостей служили экранами, на которые направлялась вся необходимая техника, для создания видео проекции различных роликов.

вечеринка Performa's White

Компания Абсолют, во время проведения Absolut X Masquerade Ball в Чикаго, гостям предложили перевоплотиться в черные и серебристые маски ручной работы, а для самых смелых поставили специальные арт-пункты для полного перевоплощения в яркий образ.

Absolut X Masquerade Ball в Чикаго

На вечеринке 'Playboy' Super Bowl Party для создания нужной атмосферы Нового Орлеана использовали необходимый декор в интерьере помещения. На стенах развесили маскарадные маски, а чтобы гости стали частью тематического вечера, они могли снять и надеть на себя понравившуюся маску.

'Playboy' Super Bowl Party

Виктория Доля, Светлана Козыренко

Виктория Доля, Светлана Козыренко

соучредители модельного агентства DIRECT MODEL MANAGEMENT

С агентством IDEALSECRETS мы сотрудничали в рамках организации Украинского национального финала международного конкурса моделей "Elite Model Look 2011". За 6 месяцев общими усилиями была проведена колоссальная работа и наше событие, по оценкам представителей Elite, стало одним из лучших национальных финалов, проводимых ежегодно в более чем семидесяти странах мира, и в этом большая заслуга команды IDEALSECRETS

Агентство IDEALSECRETS — работает в трех направлениях, которые в комплексе направлены на создание, организацию и поддержание положительного имиджа личности, компании, бренда на украинском и мировом рынках товаров и услуг.
+380 (44) 360-15-45
ул. Шота Руставели 33-а, оф.3 , Киев, Украина
© 2013 IdealSecrets
Сайт разработан в компании « Конкретика»
Author Google+